Это может быть не первое, что приходит вам на ум, но помогая своим сотрудникам быть волонтерами, вы помогаете вашей компании на нескольких уровнях. Исследования показали, что два часа в неделю помощи другим приводит к увеличению удовлетворенности жизнью, и все знают, что счастливые сотрудники более продуктивны, чем несчастливые. Волонтерство также повышает мотивацию, и может стать ценным инструментом для удержания сотрудников. У примеру, в одной организации. у работников есть два оплачиваемых выходных дня в год, которые они могут посвятить любой волонтерской работе. Они надевают специальные футболки, фотографируются и обмениваются снимками в соцсетях.
Руководитель провел опрос среди 864 сотрудников, чтобы выяснить, что они думают об этих добрых делах. Вот что они сказали ему:
86% процентов заявили, что «культура добра» дает им чувство удовлетворения от своей работы.
65% ответили, что она призывает их остаться в компании.
53% рассказали, что их магазины получили новых клиентов благодаря волонтерской деятельности.
52% сказали, что благодаря культуре улучшилась их коммуникация с коллегами.
Культура добра должна исходить из ценностей компании. И для многих, организаций не составляет труда определить, что она делает, но более важным вопросом все же является «почему мы это делаем?» и для чего.
по материалам портала hr-portal.ru, картинка носит иллюстративный характер, из открытых интернет источников