Каждый день сотни заводчан вовремя попадают в цеха благодаря профессионализму и добросовестному отношению к делу работников депо. Всего четыре города в Республике Беларусь могут похвастаться наличием трамвайной линии: Минск, Витебск, Новополоцк и Мозырь. Это достаточно редкий объект инфраструктуры для нашей страны. Поздравить работников Трамвайного парка пришли почетные гости: председатель Новополоцкого горисполкома Игорь Бурмистров, первый заместитель председателя Новополоцкого горисполкома Наталья Полякова.
Председатель Витебской областной организации Белорусского профсоюза работников транспорта и коммуникаций Елена Горнак и председатель Новополоцкого городского объединения профсоюзов Алеся Садовская поздравили сотрудников предприятия с юбилейной датой. В торжественной обстановке заслуженным работникам, членам профсоюза были вручены Грамоты Республиканского комитета Белорусского профсоюза работников транспорта и коммуникаций.
23 мая 1974 года был дан старт трамвайному движению в Новополоцке. Из архивных источников сегодня мы знаем, что строительство осуществлял Александр Дубницкий, а первым водителем трамвая была Екатерина Гаврильчик. 50 лет для предприятия – достаточно солидный срок. Директор НТКУП «Трамвайный парк» Алексей Ларин в беседе с корреспондентом издания “Новополоцк сегодня” отметил, что Новополоцк в конце пятидесятых годов был молодежной комсомольской стройкой. Нефтеград возводили с чистого листа.
Архитекторы, проектировавшие его, были удостоены Государственной премии. Одна из ключевых задумок проекта – возведение трамвайной линии, которая связывала бы крупнейшие предприятия нефтехимической отрасли с городом. К сожалению, этим перспективным идеям в то время не суждено было реализоваться. Из-за экономической обстановки в Советском Союзе. Но потребность именно в таком воплощении проекта сохранилась до наших дней. 19 километров пути уже явно не хватает для стремительно выросшего Новополоцка. Продление трамвайной линии внесено в инвестиционный план города.