Участники продемонстрируют свои профессиональные навыки в выкладке товаров, обслуживании покупателей, покажут знание правил торговли, умение рекламировать товары и необходимые навыки в работе. При этом жюри будет учитывать не только быстрое и грамотное обслуживание покупателей на кассе, но и знание ассортимента, оформление витрин и ценников. Работников прилавков проверят и на знание теории. Специальное тестирование определит владение правилами торговли и законодательства о защите прав потребителей.
«Сегодня покупатель выбирает тот или иной торговый объект не только по ценовому фактору, конкретному товару. Культура обслуживания, доброжелательность, внимательность и общительность станут основными критериями для оценки конкурсантов», — отметили в областной организации профсоюза.
Организаторами конкурса выступили обком профсоюза работников потребкооперации и Витебский облпотребсоюз.
БЕЛТА
Фото из открытых источников