Когда в организацию приходит молодой специалист, у него должен быть наставник, чтобы помочь адаптироваться, узнать ценности организации, познакомиться с корпоративной культурой.
– Роль наставника может выполнить не каждый, нужно обладать и солидными профессиональными и лучшими человеческими качествами. Давать пространство и возможность принимать самостоятельные решения ученику, позволять ошибаться, и самое главное, терпеливо учить на ошибках, – такое мнение высказала председатель Витебской областной организации Банковско-финансового профсоюза Светлана Парчевская, подводя итоги конкурса «Мой
наставник».
На конкурс, который в июне прошёл в Витебской областной организации Банковско-финансового профсоюза, принимались творческие работы, отражающие наставничество как один из методов обучения опытными сотрудниками молодых специалистов. Но главной целью было привлечь
внимание к вопросам наставничества, его развитию, поощрению наставников, участвующим в практической подготовке по востребованным профессиям. Ведь система наставничества влияет на производительность труда, общественную активность, и это направление по-прежнему
актуально. Наставничество помогает организациям совершенствовать управленческие процессы, а молодым специалистам стать полноправными членами трудового коллектива.
– Наставничество – это долгосрочная инвестиция, эффективность которой доказывается успехами Банка, коллектива, общественной организации, твоего ученика. Всегда стараюсь передать опыт, секреты финансового дела своему ученику Сергею Романову, специалисту по обслуживанию частных клиентов, обеспечить преемственность и непрерывность банковских знаний. Ведь
только разделяя общие задачи, осознавая себя частью единого организма, можно реализовывать любые проекты и достигать поставленных целей, – отметила Татьяна Щемелева, заместитель начальника Центра банковских услуг №202 в г. Витебске Региональной дирекции по Витебской области ОАО «Белагропромбанк», наставник – призёр конкурса.